Кредитки и кредитная история

44kreditkaКредитная история заемщика имеет огромное значение. Всего несколько ошибок могут привести к тому, что банки откажут в оказании финансовой помощи. Это является следствием того, что данные о просроченных платежах и других осложнениях, связанных с погашением задолженности, обязательно фиксируются в кредитной истории.

При оформлении кредитной карты

Когда клиент подает заявку на кредитную карту, сотрудники банка начинают проверять его кредитную историю. В зависимости от содержания кредитного отчета банк принимает решение, выдавать кредитную карту или нет.

Если у клиента имеется хотя бы один долг, то вероятность того, что банк откажет такому заемщику в сотрудничестве, достаточно велика. Если в кредитной истории зафиксированы случаи периодических просрочек платежей, то это скажется на кредитном лимите и процентной ставке.

В случае, когда клиент новый и у него не было никаких отношений с данным банком (не брал кредит, не являлся вкладчиком и т.д), то вначале такой клиент будет отнесен к категории заемщиков с повышенном риском. Это повлияет на условия кредитования – они будут средние или чуть выше средних.

После того, как заемщик возьмет ряд больших кредитов и вернет их в срок, его кредитная история станет положительной. В этом случае он может получить кредитную карту на максимально выгодных условиях.

Во время использования кредитной карты

Кредитная история может измениться и во время эксплуатации кредитной карты. Так, существует ежемесячный платеж по кредитной карте, который является одним из основных условий получения кредитки. Обычно он составляет 5-10% от суммы существующей задолженности и в обязательном порядке должен поступать на карточный счет к определенной дате каждого месяца.

Как только держатель кредитки перестает выполнять данное обязательство, это тут же отражается в его кредитной истории. Чем серьезнее и чаще будут возникать проблемы, связанные с выплатами задолженности по кредитной карте, тем сильнее испортиться кредитная история. Результатом этого может стать не только разрыв отношений с данным банком, но и будущие отказы в выдаче кредита или кредитной карты в других банках.

Вывод: необходимо ответственно подходить к любому виду кредитованию. Банки оказывают заемщикам финансовую помощь. Они вправе рассчитывать на то, чтобы клиенты исполняли взятые на себя обязательства, т.е возвращали заемные средства в установленном размере и в нужный срок.

При возникновении финансовых сложностей лучшим вариантом для заемщика будет сообщить об этом банку до наступления просрочек. Банк может предложить несколько способов решения проблемы, например, дать кредитный отпуск и т.д. Таким образом, проблема может быть решена с меньшими последствиями. И кредитная история заемщика не испортиться.

  • Комментарии
Оставить комментарий

Ответить:

2015 © При полной или частичной перепечатке материалов активная гиперссылка на сайт Tytzaimy.ru обязательна.